Перспективы светодиодных экранов и медиафасадов -
8 (495) 762-22-32

Перспективы светодиодных экранов и медиафасадов

Светодиодные экраны — не только украшение, но и серьезный бизнес, который должен себя оправдывать, окупать и продвигать. С этой точки зрения перечисление достоинств светодиодных экранов необходимо, особенно, если появляются новые аргументы в их пользу. А они появляются…

Перспективы светодиодных экранов и медиафасадов

Недавно проведенные исследования на основе репрезентативной выборки (более 10 тысяч опрошенных в возрасте от 18 лет, проживающих в крупных городах) показали следующее:

  • отношение к цифровым видеоэкранам среди покупателей (а это все мы) постоянно улучшается;
  • а удержание в памяти рекламного сообщения существенно выше по сравнению с другими средствами наружной рекламы;
  • три из четырех (75%) респондентов обращали внимание на светодиодные экраны на улицах, а 34% отчетливо вспомнили рекламу на светодиодных экранах, просмотренную за последний месяц;
  • среди путешествующих эта цифра еще выше (52%), поскольку все транспортные хабы оборудованы большим количеством цифровых рекламных носителей, мимо которых просто невозможно пройти, не посмотрев на яркую и динамичную видео рекламу.

Исследования показывают, что более половины (55%) путешественников сумели вспомнить конкретные рекламные ролики и рекламируемые бренды на минимум трех-четырех светодиодных видеоэкранах.

Потребители обращают внимание на предоставляемую им информацию и нередко руководствуются ей в своих поступках. Люди рассказывают, что отправляются по указанному адресу в поисках прорекламированной на экране услуги, или обсуждают просмотренный на улице клип с друзьями и родственниками, или принимают участие в интерактивных рекламных событиях”.

Исследования отмечают, что обращающие внимание на экраны путешественники часто запоминают рекламируемые бренды. При анализе шести рекламных кампаний в разных категориях товаров и услуг (развлечения, игры, рестораны быстрого питания, путешествия и спортивные события) отмечалось удержание в памяти событий и брендов, рекламирующихся на светодиодных экранах, на уровне 75-90%.

Отвечая на вопросы маркетологов об их отношении к динамической рекламе:

  • 93% респондентов дали положительную оценку;
  • 72% опрошенных согласились с утверждением, что реклама на цифровых экранах — “отличный способ для рекламы”;
  • 65% опрошенных подтвердили, что цифровые экраны — “место, где можно узнать о новых услугах в близлежащем районе”;
  • а 61% сказали, что узнают с экранов про распродажи и интересные события.

Как бы то ни было, но все согласны, что цифровая видео реклама заметнее и информативнее, чем реклама статично-традиционная. Почти половина опрошенных говорит о том, что не смотрит телерекламу, но обращает на нее пристальное внимание на улицах и площадях города, а также на транспорте.

Все это — дополнительные аргументы в пользу скорейшего перехода на цифровые платформы. Собственно, никто не отрицает, что за цифровыми экранами (как внутри помещений, так и на улицах) будущее. Статистика утверждает, что сегодня на уже установлено более шести тысяч светодиодных экранов. Количество отдельно стоящих светодиодных экранов и медиафасадов на улицах городов — не меньше.

Светодиодные конструкции заметны своим размером, их видно издалека. За 15 лет цифровая реклама из маргинального направления переместилась в мейнстрим, и именно в цифровую рекламу сегодня текут основные бюджетные поступления.

г. Москва, 22-й Километр Киевского шоссе (п. Московский)

домовладение 4, стр. 2, БП Румянцево

тел / факс.: +7 (495) 762 22 32

info@l-el.ru

Обратный звонок RedConnect