Светодиодные экраны — не только украшение, но и серьезный бизнес, который должен себя оправдывать, окупать и продвигать. С этой точки зрения перечисление достоинств светодиодных экранов необходимо, особенно, если появляются новые аргументы в их пользу. А они появляются…
Недавно проведенные исследования на основе репрезентативной выборки (более 10 тысяч опрошенных в возрасте от 18 лет, проживающих в крупных городах) показали следующее:
Исследования показывают, что более половины (55%) путешественников сумели вспомнить конкретные рекламные ролики и рекламируемые бренды на минимум трех-четырех светодиодных видеоэкранах.
Потребители обращают внимание на предоставляемую им информацию и нередко руководствуются ей в своих поступках. Люди рассказывают, что отправляются по указанному адресу в поисках прорекламированной на экране услуги, или обсуждают просмотренный на улице клип с друзьями и родственниками, или принимают участие в интерактивных рекламных событиях”.
Исследования отмечают, что обращающие внимание на экраны путешественники часто запоминают рекламируемые бренды. При анализе шести рекламных кампаний в разных категориях товаров и услуг (развлечения, игры, рестораны быстрого питания, путешествия и спортивные события) отмечалось удержание в памяти событий и брендов, рекламирующихся на светодиодных экранах, на уровне 75-90%.
Отвечая на вопросы маркетологов об их отношении к динамической рекламе:
Как бы то ни было, но все согласны, что цифровая видео реклама заметнее и информативнее, чем реклама статично-традиционная. Почти половина опрошенных говорит о том, что не смотрит телерекламу, но обращает на нее пристальное внимание на улицах и площадях города, а также на транспорте.
Все это — дополнительные аргументы в пользу скорейшего перехода на цифровые платформы. Собственно, никто не отрицает, что за цифровыми экранами (как внутри помещений, так и на улицах) будущее. Статистика утверждает, что сегодня на уже установлено более шести тысяч светодиодных экранов. Количество отдельно стоящих светодиодных экранов и медиафасадов на улицах городов — не меньше.
Светодиодные конструкции заметны своим размером, их видно издалека. За 15 лет цифровая реклама из маргинального направления переместилась в мейнстрим, и именно в цифровую рекламу сегодня текут основные бюджетные поступления.